RU EN

Виды исследований

Исследования, проводимые агентством DISCOVERY RESEARCH GROUP, позволяют решать весь спектр поставленных Клиентом задач. В каждом случае выбор методики подбирается индивидуально под каждого Клиента. Это позволяет найти наиболее оптимальные способы изучения объектов исследований

Кабинетное исследование рынка

Одним из наиболее распространенных видов исследования является кабинетное исследование, основанное на анализе открытых источников.

Оно позволяет представить общую картину происходящего на рынке и ответить на важнейшие вопросы об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития, описать деятельность ключевых игроков и ответить на следующие вопросы:

  • Определение объема, ёмкости и потенциала рынка
  • Изучение структуры рынка
  • Определение объёмов производства
  • Изучение импорта-экспорта
  • Определение сегментации рынка
  • Определение тенденций развития рынка
  • Определение факторов, влияющих на развитие и упадок рынка
  • Построение прогноз развития рынка
  • Построение рейтингов
  • Анализ конкурентного окружения
  • Анализ ценовой ситуации
  • Определение системы скидок

К сожалению, возможность подготовить данный вид исследования существует далеко не всегда, а лишь когда можно найти большое количество информации о рынке в открытых источниках. Кроме того, кабинетное исследование не позволяет подготовить глубокое описание ситуации в отрасли.

Если же кабинетное исследование дополнить рядом экспертных интервью, то уровень проработки информации и качество итогового отчета заметно повышаются. Ведь теперь мы получаем возможность как увидеть картину на основе сведений из открытых источников, так и опереться на эксклюзивную информацию, полученную от экспертов.

Применяемые методы сбора информации: контент-анализ документов из специализированных баз данных и открытых источников, факультативно – экспертный опрос, онлайн-опрос потребителей и т.д.

С перечнем подготовленных DISCOVERY RESEARCH GROUP кабинетных исследований можно ознакомиться тут.

Исследование продуктов, товаров и услуг

Мы можем оценить узнаваемость (с подсказкой и без) марок и брендов среди представителей практически любой целевой аудитории, а также подготовить исследование, содержащее следующие информационные блоки:

  • Построение модели потребления
  • Изучение структуры потребления
  • Определение барьеров и стимулов к потреблению
  • Изучение ценовой эластичности продукта/товара/услуги
  • Определение оптимальной/конкурентоспособной цены продукта/товара/услуги
  • Разработка и тестирование концепции нового продукта/товара/услуги
  • Оптимизация существующего продукта/товара/услуги
  • Изучение восприятия продукта/товара/услуги среди потребителей, поставщиков и конкурентов

Для сбора информации могут применяться различные методы, но в первую очередь речь идет об опросах потребителей, в том числе – онлайн.

Исследование бренда, марки

Вы можете заказать исследование и получить ответы на следующие вопросы:

  • Изучить здоровье бренда/марки
  • Расчитать стоимость бренда/марки
  • Определить потенциал бренда
  • Изучить позиционирования бренда
  • Определить удовлетворенности брендом
  • Измерить уровень лояльности к бренду (расчёт индекса NPS)
  • Изучить восприятия бренда
  • Разработать и протестировать концепции бренда

Исследование рекламы

Наше агентство может как провести тестирование образцов рекламной продукции, готовящихся к распространению (ролики на ТВ, наружная реклама и т.д.), так и оценить эффективность уже проведенной рекламной кампании.

Виды выполняемых работ:

  • Измерение эффективности каналов коммуникации
  • Восприятие имиджа компании, бренда/марки, продукта/товара/услуги в различных каналах коммуникации
  • Анализ процесса принятия решения о приобретении и факторов, влияющих на него
  • Тестирование рекламы (печатная, ТВ, радио, интернет, уличная)
  • Разработка концепции рекламы
  • Анализ эффективности каналов коммуникации
  • Пути оптимизации используемых каналов коммуникации

Для сбора информации могут применяться различные методы, но в первую очередь речь идет об опросах потребителей, в том числе – онлайн, а также о фокус-группах и холл-тестах.

Исследование потребителей

DISCOVERY RESEARCH GROUP поможет Вам осуществить анализ того, какие покупки они совершают, услуг, которыми они пользуются, в соответствии с их личностными качествами, возрастом, социальным положением, характером работы, потребностями и другими параметрами.

Виды выполняемых работ:

  • Сегментирование потребителей
  • Определение перспективных сегментов потребителей
  • Описание портрета, стиля жизни, привычек потребителя
  • Изучение потребительских предпочтений
  • Определение причин, побуждающих потребителя перейти на потребление другой марки, продукта/товара/услуги

Исследование дистрибуции

Мы можем оценить объемы продаж в точках продаж, представленность продукции, описать продаваемые товары по многим параметрам (виды, форма, размер упаковки, выкладка и т.д.), согласованным с Заказчиком образец.

Кроме того, мы можем создать детальную схему организации сети продаж, описать ее сильные и слабые стороны, подготовить рекомендации по улучшению работы и повышению эффективности.

Виды исследований:

  • Анализ работы дистрибьюторов, дилеров
  • Определение объемов продаж/закупок дистрибьюторов, дилеров
  • Оценка эффективности деятельности
  • Определение ценовой политики, системы скидок
  • Определение уровня представленности продукции, опись товаров

Методы: ритейл-аудит, mystery-shopping, экспертные интервью.

Построение работы с партнерами, поставщиками

Виды выполняемых работ:

  • Поиск и подбор партнеров, поставщиков
  • Оценка качества сервиса, работы
  • Анализ ценовых предложений, системы скидок и бонусов
  • Построение рейтинговой системы при подборе партнеров, поставщиков