RU EN

Исследование продуктов, товаров и услуг

Мы можем оценить узнаваемость (с подсказкой и без) марок и брендов среди представителей практически любой целевой аудитории, а также подготовить исследование, содержащее следующие информационные блоки:

  • Построение модели потребления
  • Изучение структуры потребления
  • Определение барьеров и стимулов к потреблению
  • Изучение ценовой эластичности продукта/товара/услуги
  • Определение оптимальной/конкурентоспособной цены продукта/товара/услуги
  • Разработка и тестирование концепции нового продукта/товара/услуги
  • Оптимизация существующего продукта/товара/услуги
  • Изучение восприятия продукта/товара/услуги среди потребителей, поставщиков и конкурентов

Для сбора информации могут применяться различные методы, но в первую очередь речь идет об опросах потребителей, в том числе – онлайн.