RU EN

Кабинетное исследование рынка

Одним из наиболее распространенных видов исследования является кабинетное исследование, основанное на анализе открытых источников.

Оно позволяет представить общую картину происходящего на рынке и ответить на важнейшие вопросы об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития, описать деятельность ключевых игроков и ответить на следующие вопросы:

  • Определение объема, ёмкости и потенциала рынка
  • Изучение структуры рынка
  • Определение объёмов производства
  • Изучение импорта-экспорта
  • Определение сегментации рынка
  • Определение тенденций развития рынка
  • Определение факторов, влияющих на развитие и упадок рынка
  • Построение прогноз развития рынка
  • Построение рейтингов
  • Анализ конкурентного окружения
  • Анализ ценовой ситуации
  • Определение системы скидок

К сожалению, возможность подготовить данный вид исследования существует далеко не всегда, а лишь когда можно найти большое количество информации о рынке в открытых источниках. Кроме того, кабинетное исследование не позволяет подготовить глубокое описание ситуации в отрасли.

Если же кабинетное исследование дополнить рядом экспертных интервью, то уровень проработки информации и качество итогового отчета заметно повышаются. Ведь теперь мы получаем возможность как увидеть картину на основе сведений из открытых источников, так и опереться на эксклюзивную информацию, полученную от экспертов.

Применяемые методы сбора информации: контент-анализ документов из специализированных баз данных и открытых источников, факультативно – экспертный опрос, онлайн-опрос потребителей и т.д.

С перечнем подготовленных DISCOVERY RESEARCH GROUP кабинетных исследований можно ознакомиться тут.