RU EN

Исследование рекламы

Наше агентство может как провести тестирование образцов рекламной продукции, готовящихся к распространению (ролики на ТВ, наружная реклама и т.д.), так и оценить эффективность уже проведенной рекламной кампании.

Виды выполняемых работ:

  • Измерение эффективности каналов коммуникации
  • Восприятие имиджа компании, бренда/марки, продукта/товара/услуги в различных каналах коммуникации
  • Анализ процесса принятия решения о приобретении и факторов, влияющих на него
  • Тестирование рекламы (печатная, ТВ, радио, интернет, уличная)
  • Разработка концепции рекламы
  • Анализ эффективности каналов коммуникации
  • Пути оптимизации используемых каналов коммуникации

Для сбора информации могут применяться различные методы, но в первую очередь речь идет об опросах потребителей, в том числе – онлайн, а также о фокус-группах и холл-тестах.