RU EN

Исследование дистрибуции

Мы можем оценить объемы продаж в точках продаж, представленность продукции, описать продаваемые товары по многим параметрам (виды, форма, размер упаковки, выкладка и т.д.), согласованным с Заказчиком образец.

Кроме того, мы можем создать детальную схему организации сети продаж, описать ее сильные и слабые стороны, подготовить рекомендации по улучшению работы и повышению эффективности.

Виды исследований:

  • Анализ работы дистрибьюторов, дилеров
  • Определение объемов продаж/закупок дистрибьюторов, дилеров
  • Оценка эффективности деятельности
  • Определение ценовой политики, системы скидок
  • Определение уровня представленности продукции, опись товаров

Методы: ритейл-аудит, mystery-shopping, экспертные интервью.